Главная | Земельные вопросы | Отдел аренды земельных участков выборг

Справочная информация

Потребители муниципальной услуги Потребителями муниципальной услуги являются физические лица и юридические лица. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги. Информация о порядке оказания услуги предоставляется: Сведения о местонахождении, контактных телефонах телефонах для справок , Интернет-сайтах, адресах электронной почты КУМИГ приводятся в настоящем регламенте, а также размещаются: Сведения о графике режиме работы Администрации и КУМИГ, а также приеме граждан сообщаются по телефону и размещаются на Интернет-сайтах, на информационных стендах в зданиях, в которых располагаются указанные структуры.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается по телефону, почтой, электронной почтой, в сети Интернет, факсимильной связью, при устном или письменном обращении в Администрацию или КУМИГ. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2. Наименование муниципальной услуги Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках в собственность или в аренду.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений и учреждения, участвующих в предоставлении услуги Муниципальная услуга предоставляется Администрацией. Результат предоставления муниципальной услуги Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться: Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем выдачи направления заявителю: Срок предоставления муниципальной услуги Общий срок предоставления услуги при передаче земельных участков в собственность, на которых расположены здания, строения, сооружения, не должен превышать двух месяцев со дня подачи заявления о предоставлении услуги.

Администрация в месячный срок со дня поступления заявления принимает решение о предоставлении земельного участка на праве собственности, в аренду. Администрация в двухнедельный срок с даты принятия решения о предоставлении земельного участка на праве собственности или в аренду осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка и направляет его заявителю с предложением о заключении соответствующего договора. В случае если не осуществлен государственный кадастровый учет земельного участка или в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения о земельном участке, необходимые для выдачи кадастрового паспорта земельного участка, Администрация МО на основании заявления гражданина или юридического лица в месячный срок со дня поступления указанного заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

Заявитель обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости". КУМИГ в двухнедельный срок со дня представления кадастрового паспорта земельного участка принимает решение о предоставлении этого земельного участка. Общий срок предоставления услуги может превышать установленные настоящим регламентом сроки по независящим от исполнителя причинам, о чем заявитель должен быть проинформирован на стадии приема документов или процессе предоставления услуги.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих нормативных и правовых актов: Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно: Получить полный текст 5. При подаче заявления и документов предъявляются оригиналы документов или нотариально заверенные копии, а также их ксерокопии в 2 экземплярах. При предоставлении не заверенных нотариально копий документов сотрудником Администрации или КУМИГ, принимающим документы, проводится сверка копий с подлинниками документов.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано при наличии соответствующего судебного решения. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги, а также на основании определения или решения суда.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не превышает 30 минут, а при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидимиологическим правилам и нормативам, обеспечивать комфортное пребывание посетителей и исполнителей муниципальной функции. Место ожидание и место исполнения муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями входа и выхода, табличками с номерами и названиями помещений, доступными местами общественного пользования туалетами , системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения, системами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, столами для оформления документов.

Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов. Рабочие места уполномоченных лиц КУМИГ оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги К показателям, характеризующим качество и доступность муниципальной услуги, относятся: Доступность муниципальной услуги достигается невозможностью отказа в ее предоставлении, иначе как по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом, возможностью получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Выборгского муниципального района Ленинградской области

Качество муниципальной услуги обеспечивается подготовкой итоговых документов, отвечающих требованиям действующего законодательства Российской Федерации и позволяющих реализовывать законные права заявителей. Муниципальная услуга осуществляется с использованием межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ со следующими федеральными и региональными органами исполнительной власти: Приложение технологическая карта межведомственного взаимодействия.

Административные процедуры Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: Прием документов Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя его представителя, доверенного лица в КУМИГ с комплектом документов. Регистрация и рассмотрение заявления. Сотрудник, уполномоченный на регистрацию заявлений, вносит в электронную базу учета поступивших заявлений следующие сведения заявку: Процедура контролируется начальником отдела землепользования КУМИГ, сотрудником которого является исполнитель.

Оформление отказа приостановки в предоставлении муниципальной услуги Основанием для начала процедуры оформления отказа приостановки в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с п. Сотрудник, назначенный исполнителем по заявлению, готовит проект итогового документа - решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа и передает его в порядке делопроизводства руководителю подразделения, сотрудником которого является. Председатель КУМИГ подписывает итоговый документ - решение об отказе приостановке в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа приостановки.

Сотрудник, назначенный исполнителем по заявлению, направляет заявителю письмом итоговый документ - решение об отказе приостановке оказания муниципальной услуги. Утверждение и выдача заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте. Основанием для начала процедуры утверждения и выдачи схемы расположения земельного участка является получение сотрудником, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов и поручения начальника КУМИГ провести работу по утверждению и выдаче заявителю схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит, утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Срок выполнения административной процедуры - 1 месяц со дня поступления заявления. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении этого земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от Подготовка и издание постановления Администрации о предоставлении земельных участков в собственность или аренду.

Постановление Администрации по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках в собственность или в аренду выполняется в соответствии с регламентом Администрации утвержденным распоряжением Администрации от Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента.

О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление исполнители немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия бездействие должностных лиц. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий бездействия и решений, осуществляемых принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.

Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги Заявители имеют право на обжалование решений, действий бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Заявители имеют право обратиться лично или направить в письменной или электронной форме предложение, обращение или жалобу далее - обращение.

При личном обращении заявители обращаются к должностным лицам, участвующим в предоставлении услуги, в дни и часы приема граждан, установленные правилами внутреннего распорядка Администрации и КУМИГ.

Удивительно, но факт! Наименование муниципальной услуги Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках в собственность или в аренду.

При обращении заявителей в письменной или электронной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента получения обращения. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование испрашиваемого участка, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению ответственного должностного лица.

отдел аренды земельных участков выборг это

О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии. Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель, к компетенции которого отнесены вопросы, затронутые в обращении, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу.

Контактная информация

О данном решении уведомляется заявитель. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Удивительно, но факт! Информация о порядке оказания услуги предоставляется:

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в электронной форме, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законодательством.

В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в виде электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть отправлен в письменной форме. К такому обращению гражданин вправе приложить необходимые электронные документы первичные или электронные копии документов, составленных на бумажных носителях либо направить документы и материалы или их копии в письменной форме.

Результатом рассмотрения обращения является письменный ответ заявителю по существу поставленных вопросов. Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в электронной форме, направляется в виде электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Если заявитель, направивший обращение в электронной форме, желает получить ответ в письменной форме, ответ на обращение направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.


Читайте также:

  • Как оформить закладную на квартиру в ипотеке втб 24
  • Фамилия ребенка при разводе
  • Нарушение п.п 9.2 пдд рф
  • Образец договора купли продажи земельного участка
  • Через сколько времени вступает в силу решение суда о разводе